понедельник, 14 мая 2012 г.

War Thief - Мой первый арт после аварийной посадки


Поверьте, совершенно невозможно, архи-трудно работать когда изо всех щелей, из твиттера, и из фейсбука, доносятся крики о том какая замечательная музыка в инсталляторе Diablo 3. Чувствуешь себя за бортом жизни. Весь прогрессивный мир готов погрузится в очередное "близардовское безумие" а ты знаешь что ты должен работать, потому что... должен.

Всем. Семье. Заказчикам. И даже себе самому.

Воистину инди-девелопер зачастую платит непомерную цену за факт своего существования.  Знать что все сейчас уже режутся, и знать что тебе это удовольствие не грозит в ближайшие несколько месяцев... да... я ною. Да. Я нытик. А вы бы на моем месте что делали? 

4 комментария:

  1. Меня уже к первой предзащите не допустили, назначили вторую скрепя сердцем, после объяснительной и кота из Шрека, так что теперь волк. :)

    ОтветитьУдалить
  2. После Кота действительно Волк. Мои соболезнования. Ничего... потом оторвешься. Всю жизнь будешь отрываться. Горбатясь на работе (смеется).

    Просто шучу. Все у тебя будет в порядке. Но даже если не будет... что с того? Будет что-то другое. Главное... что будет.

    Не обращай внимания - похоже удар был сильнее чем я думал.

    ОтветитьУдалить