понедельник, 14 мая 2012 г.

Пролетая над гнездом кукушки

Я безмерно рассержен. Меня никто не слушается, даже когда я предупреждаю, что непослушание может привести к непоправимым последствиям. Несколько раз сказал жене - "убери ребенка из под моих ног". Данная речь произносилась на самом верху стремянки. 
Разумеется же жена ответила - "я приглядываю за ним".

Нет ничего более идиотского чем "приглядывание". Это термин отговорка. Потому, что полуторагодовалый ребенок движется очень быстро. И если он что-то задумал операция "приглядывания" на расстоянии трех метров от него лежа в кровати мало на что повлияет.

Размеется маленький Пико несколько раз попытался влезть на стремянку, а потом и вовсе, поднатужился и качнул ее. 

Папа летел вниз величественно. Жалкие тощие симулянты падали бы как пушинки. Я летел вниз величественно, кренясь на бок как подбитый бомбардировщик. Попутно прихватывая все что могло хоть как-то замедлить падение. В это время стремянка падала в другую сторону угрожая разбить зеркало в шкафу. Отрада-сын стоял внизу и лупал глазами (поверьте... падая я успел сказать лишь "Еб..." потом осекся понимая что женщины и дети это святое, пришлось продолжать полет в полном молчании пытаясь сгруппироваться).

Что тут скажешь... сколько не падал с различных высот, в том числе и пятиметровый (или семи, я не успел опросить очевидцев) полет вперед со сноуборда, когда я ковырнул что-то краем доски, прыжки с моста в реку, здесь вот паденьице с высоты два с лишним метра, - всегда удивлялся почему это происходит как при замедленной съемке? Вроде как все быстро, и когда ты уже грохнулся - ничего толком не можешь вспомнить, все восстанавливаешь потом по крупицам. Но почему-то в процессе даже падая очень критически оцениваешь ситуацию.

Хватает времени чтобы понять, что стремянка ушла в сторону и сына не заденет, понимаешь что нужно изменить угол падения и упасть вниз головой а не плашмя потому, что в противном случае сына накроет телом. Успеваешь сказать "Еб..." достаточно громко чтобы сын попытался удрать от летящего за ним отца.

В общем... офисный стул компенсировал удар избавившись правда от своих рукоятей и изогнувшись в невиданной доселе конфигурации. Это позволило мне погасить силу удара. При этом я приземлился на руки, одна из которых приняла на себя большую часть веса. Вторая тоже ударилась о чем говорит бугорок вздувшийся на ладони. Правая онемела но постепенно приходит в себя, уже вернулась подвижность пальца, пока что отстает только мизинец. Левая, рабочая что меня кормит отделалась легким испугом.

Встав и отряхнувшись глядя на перекошенную от ужаса жену я начал (как это часто бывает в этих случаях) ругаться и объяснять, что просьба "убери ребенка" имеет свою причину, и что для того чтобы папа не учился летать, нужно просто вовремя взять его и убрать с глаз долой.

На вопрос жены - "А это откуда?", - крутившей в руках какой-то предмет я ответил просто:
- Извини дорогая, но пока я летел вниз, не успел заметить какие из предметов решили лететь вместе со мной, а какие остались на месте. 

P.S.
Иногда мужчины не просто просят, а просят по делу. Для того чтобы понять что их просьбы обоснованы, совсем не обязательно дожидаться свершения их предсказаний. Все-таки мужчина вполне способен предсказать поведение своего сына, хотя бы потому что сам когда-то был мальчиком. 

2 комментария: