суббота, 25 февраля 2012 г.

Монреаль, ностальгия, Люфт


«Тоска по Монреалю». Что это дьявольщина? Это тоска по месту, куда уехал Люфт. Тот день когда я об этом узнал, был не чернейшем в моей жизни (разумеется были и чернее), но тем не менее я испытал ностальгию.



Что такое ностальгия? Это тоска по родине. Поверьте я тоскую по Греции, Чехии, где еще никогда не был. И конечно же по Германии и Монреалю. Все те места, где меня нет, и где есть те кто мне более или менее дорог (давайте будем честными, слово дорог, или дорог по настоящему можно адресовать только своим родным).

Люфтище! Удачи тебе там. Здоровья чтобы все сдюжить. Пива такого чтобы не было похмелья. Работы чтобы не было тошноты. Всего-всего-всего.

P.S.
Вы замечали, что обычно тоска становится особенно сильной, когда уже что-то произошло? Пока ничего не происходит – серая рутина захлестывает с ног до головы. И вдруг! Боже мой, я потерял это. И конечно же ты начинаешь ценить то, что потеряно.

Хотя если разобраться? Часто ли мы встречались? Нет. Часто ли мы хлестали пиво вместе? Часто! Черт подери, столь часто, что иногда даже не хочется об этом вспоминать.

Но «земля помнит». Помнят и те березы на Удельной. И мутные, полные неземной тоски пьяные глаза, и осознание того, что треклятый лес из трех берез не отпустит. Не отпустит даже если его обходить, прятаться, или игнорировать.


Muse - Exogenesis: Symphony, Pt. 3: Redemption

2 комментария:

  1. Привет, старик! Приятно видеть, что ты еще помнишь обо мне и, что еще приятнее, с теплым чувством =). Спасибо! Отыскать эту заметку было непросто. Путь сюда был примерно следующий: facebook > www.lionwoodblog.com > woodlino.blogspot.com .

    Очень жаль, что ты пропал из тусовки в последнее время. Нам тебя нехватало на моей прощальной вечеринке. Но теперь будет правельнее сказать, что это я не с вами. У тебя все же есть возможность оторвать задницу от стула (хоть она и вросла туда основательно и уже успела пустить полипы) и явиться на очередную пьянку (или вечеринку, если кто-то не любит слово "пьянка"). Мне же теперь надо потратить не менее 2000$ и сутки времени, чтобы только добраться до бара.

    Не ты один тоскуешь, старик. Испытываю ту же тоску по всем вам, по березкам на Удельной (будь они трижды прокляты), по несуществующему Адаманту, по сенной и тому ларьку... Авокадо! (при этом слове должна раздаваться божественная музыка и теплый, яркий свет. Или развергаться преисподняя.) По всему этому безумному бреду. Теперь это все в прошлом. Такое возможно только в парралельной вселенной под названием Россия. А может это и к лучшему. Резать! Резать к чертовой матери! (с)

    Ну, предаваться горю нельзя! (с) Однажды я заверну к вам по дороге и мы устроим отличную вечеринку!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное что зашел (смеется)

    Я так погружен в заботы о семействе, что времени прямо скажем... не остается. Возможность она конечно остается всегда, но при выборе приоритетов я выбираю лишь семью и работу. Свинство конечно, но пока так... часто в последнее время даже семья начала двигаться в сторону. Но ради их же блага.

    Задачи у нас схожи - выбраться из параллельной вселенной с концами. Для этого нужно очень много работать, и пока все это не очень то приносит дивиденды. Тебе ее уже удалось выполнить, мне еще предстоит. В любом случае, в цивилизации или без - обязательно увидимся.

    Но, как верно говаривал м-р Гиббс, - предаваться горю нельзя! Порефлексировать, и потосковать порой можно, но потом нужно брать рюкзачок, подбивать снаряжение и снова идти в Пустошь.

    ОтветитьУдалить