суббота, 25 февраля 2012 г.

Болезнь тысячи закладок


Блог помимо всего прочего и записная книжка. Вы больны – сотней тысяч закладок? Вот я болен. Эти закладки бич. Настоящий, свистящий и ранящий. У вас когда-нибудь падал броузер? Так чтобы угробились сто-тысяч-пятьсот нужных закладок? У меня падал. Не Хром конечно, но многие другие. Многие другие, - скажете вы? Многие другие, - отвечу я.

Просто потому, что сто-тысяч-пятьсот закладок не влезают в один броузер и приходится открывать Оперу, потом Лисенка. И запихивать их и туда, и потом ты мучительно сохраняешь все эти чертовы линки в файлы TXT, чтобы потом… что характерно…

…никогда их не открывать. Это есть плюшкинизм чистой воды. Вот сейчас я нашел превосходную банку. Она мне безмерно по душе, и нужно сделать не только ее, но еще сотню тысяч других таких объектов.



Заходишь в свою записную книжку, и смотришь… ба, а банка тот тут. Правда вместо того чтобы ее сделать я тут просто трепался. Но ничего. Дойдет и до тебя.

P.S.
А банка действительно хороша. 


Current Music: Muse - MK Ultra

3 комментария:

  1. Последнее время безжалостно закрываю вкладки, если не пригодилось сразу, значит не пригодиться потом. Все равно первым делом полезу в google и не вспомню про закладку... и браузеров, кстати тоже два, по тем же причинам. А можно несколько окошек делать.. например две оперы и два хрома.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Плюшкин. Не могу закрыть. Сразу. Очень помогает критическая ошибка порой.

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте Evernote для подобного

    ОтветитьУдалить