суббота, 25 февраля 2012 г.

Второе... или о Пожирателях


Причины для параллельных блогов есть самые разные. Это как желание быть дома одним, на работе другим, к примеру. Или как… м-м-м… как желание носить разные одежды. Большей частью я приветствую один и тот же тип одежды, называется он – носи что хочешь. Чем больше будет свободных в плане желаний людей (не переходя рамок социальных норм конечно), тем будет лучше для всех.

Хотя бы потому, что людей станет меньше жать в одном месте. Кстати… об одном месте. Стал часто видеть исколотых пирсингом мальчишек и девчонок. Даже девчонок более, чем мужикоидов. Порой скажешь что-то в магазине человеку, человек обернется, и… вашу мать, это ж извините, как понять? На тебя смотрит никак не меньше чем Пожиратель из «Светлячка». Не то чтобы я теряюсь и забываю то, что хотел сказать, но увы… желание говорить резко пропадает.



Помню, как когда-то я по молодой глупости немножко попилил свою ручку. Не дверную, но пятипалую. В тот момент мне не казалось это чем-то идиотским. Так показалось чуть позже. Когда меня бинтовал врач. Помню, он сказал, - еще раз тебя тут увижу, поставлю нахрен на учет в плане психологических отклонений. Скажи мне, на кой ляд ты портишь свое молодое красивое тело?

Я задумался.

Сейчас я тоже задумался. Зачем? Чтобы быть не таким как все? Или испытать какие-то новые эмоции? Или просто от нечего делать? 

1 комментарий:

  1. Врач был прав. Вообще существуют люди которые модифицируют свои тела до неузнаваемости, и называют это искусством.

    ОтветитьУдалить