суббота, 25 февраля 2012 г.

Первое


Необходимость постоянно трепаться иногда замирающая до двух-трех месяцев перманентного молчания, но требующая также высказываться молниеносно именно тогда когда этого захотелось, привела меня к мысли о создании параллельного блога. В своем маленьком домике я выпестовываю каждую запись, кроме всего прочего мне приходится ее верстать вручную (да-да, у меня нет средств на то, чтобы нанять человека который в этом разбирается, и что?).

А здесь вообще все просто. Не сочтите за рекламу Google, но пока у них все делается для людей, чего не скажешь о стараниях нашего не горячо, и не любимого государства. Вы уж простите мне этот едкий подтекст этого замечания. Но откуда взяться любви к грабителю? Нет, конечно, в кино это случается регулярно. Но это – не кино. 

2 комментария:

  1. +1. Правда в некоторых продуктах гугл тоже разочаровывает, например android, да и в этих блогах комментировать чертовски не удобно (уезжает верстка).

    ОтветитьУдалить
  2. Уже заметил. Только что. Упущение. Хотя на фоне пред. блога тут все из достоинств.

    ОтветитьУдалить