пятница, 19 октября 2012 г.

Первые подробности о WarZ


Решил я купить WarZ, посмотреть что к чему, хотя и был изрядно обескуражен ценой. Слово за слово добрался до сервиса Xsolla с помощью которого можно оплатить ключ WarZ. Вбил номер карточки, имя и т.д. И...

...прочел еще пару абзацев на форуме которые мне очень не понравились. Не долго думая нажал кнопку "Отмена", дескать подожду пару неделек, - почитаю, потом и решу. 

И что вы думаете? Кнопка "Отмена" сработала? Ага... как  кнопка"Ок" и платеж был произведен. Уж не знаю, связанно ли это с особенностями сервиса, или с еще чем-то, НО... когда за дело берутся русские - только так и бывает.

У меня никогда не бывает проблем на GOG или Steam где я часто покупаю игры. Там все... цивилизованно. У НАС получается что даже если ты "подумал" платить за что-то или нет - все равно уже заплатил. 

Не то чтобы это развод... но если кнопка "Отменить" работает как "Заплатить", то какие эмоции может испытать человек имеющий, что характерно, право не совершать покупку? 

P.S.
Ну и соответственно полтора часа я жду подтверждения о том что платеж прошел, тогда как цивилизованные игры в цивилизованных магазинах доступны для игры или скачивания уже через несколько... нет-нет... не часов, не дней, а просто... секунд. 

2 комментария:

  1. Оплата отменилась, или как?

    Я читал, на WarZ столько желающих на бету, что у них просто серверов на всех не хватит.

    ОтветитьУдалить
  2. Хуже. Оплата два раза не прошла. Я писал в поддержку, потом попытался купить игру еше одним из 300 способов которые они предлагают, и снова не то и не так. В результате, я раскидал деньги на разные сервисы, чем весьма не доволен так как вывод их оттуда разумеется с процентами.

    Ну и разумеется после 20-го числа цены поднялись, т.к. до этого были как бы скидки. Теперь комплект "Пионер" стоит что-то в роде 39 долларов как я понимаю. Это не лезет ни в какие ворота в отношении альфы.

    В случае с DayZ я покупаю полноценную арму, а DayZ как бы в довесок. В случае WarZ я покупаю неизвестно что, что можно увидеть только на видео и скриншотах, причем в отношении тех кто записывает видео с игры введена очень жесткая политика. Посмотрите сколько роликов WarZ в сети и увидите, что их практически ноль.

    Т.е. это кот в мешке по цене серьезного бренда.

    Я таким образом покупать игру не намерен. Тем более противно слушать брехню о том, что эта игра была до DayZ и разработка начата существенно раньше.

    Потому, что даже автор выражения о том, что "музыкальные идеи носятся в воздухе" не мог представить себе, что эти идеи были настолько осязаемы что российский разработчик в точности скопировал все игровые сущности раннего DayZ. Сходство настолько очевидно, что в совпадение поверить сложно.

    ОтветитьУдалить