суббота, 19 мая 2012 г.

Три минуты... и блюдо готово.



Есть у меня привычка… превычечка. Иногда в магазинах покупать всякую гадость вроде «ДоШирака» или «Бизнес-Ланча». Я прекрасно осведомлен о полезности такого рода пищи, но иногда хочется именно гадости. Кислотной, химической, искусственно вкусной. Это ощущение знакомо всем, кто хотя бы раз направлял свои стопы в сторону Мак-Дональдса в желании съесть чего-нибудь эдакого.

И суть тут не в «эдаком». Эдакое, - это перепела в винном соусе. Или устрицы, либо что-то еще что не является рационом для многих по умолчанию. А тут… ты вполне осознанно хочешь какую-нибудь вкусную гадость. От которой потом быть может заколет в боку. Но ведь хочется же?

Так вот на баночке с пюре Бизнес-Ланч купленной несколько месяцев назад я обнаружил смешную в моем понимании надпись. Три минуты и блюдо готово. Ежкин кот… блюдо!

Так глядишь, и картонная коробка за люкс сойдет.

- "Добро пожаловать в ваш люкс. Вам блюда в номер подать, или спуститесь в ресторан?" 

2 комментария:

  1. А я люблю только роллтон в стаканчиках. Но не "горячая порчия". Там уже намешано, с горохом и чем-то ещё. А вот прежний вариант самый вкусный. На неделе разок заваривал)

    ОтветитьУдалить
  2. А я ролтон в пакетике и пюрешечку в пакетике (опять же ролтон). Но с чем нибудь более питательным, сыром, колбасой хорошей. Отдельно обычно не ем.

    ОтветитьУдалить