среда, 4 апреля 2012 г.

Wasteland 2 fan-models - Ranger


9 комментариев:

  1. И сколько на такую модельку уходит времени?

    ОтветитьУдалить
  2. У всех по разному, и очень по разному. По ряду причин:
    - Нужна похожесть на кого-то или нет
    - Первая это модель или нет
    - Есть под рукой "глазья", "носы" и уши с других голов или нет.

    Это то, что я вспомнил навскидку. У меня ушло где-то часа два-три на модель, т.к. я хотел сделать ее похожим на одного человека (но олблажался). И пару часов на скульптинг. Лучше округлить тоже до трех. Потом сложить вместе с теми тремя и получить 6 часов.

    Но у меня были уши и глазницы. )

    ОтветитьУдалить
  3. "Но у меня были уши и глазницы. )" - В этом случае подразумевается болванка?

    ОтветитьУдалить
  4. Я стараюсь не использовать болванки. Только глазницы, уши, и реже носы. Задник черепа почти всегда один и тот же в силу своей простоты. Все остальное лучше делать с нуля. Это и практика, и гарантия того что старый рельеф не придет в новую модель.

    В плане скульптинга - да. Можно использовать болванку одну и туже, потом делать ретопологию. Но я предпочитаю по старинке. Сначала лоупольку с нужными очертаниями и уже потом хайпольку.

    Мне не очень нравится подход некоторых людей, который звучит как:
    Никогда не знаешь что вылепится в Збраше (или Мадбоксе)

    ОтветитьУдалить
  5. Это я спросил к тому, что тяжело представить как в скульпте можно использовать части лица (как вариант в виде кисти основанной на дисплейсе/карте высот).
    С лоуполи, мне тоже кажется как то привычнее. Но проблема с округлением СабДива при малом полигонаже могут убивать немного основную топологию, нет?
    И спасибо за оперативность :)

    ОтветитьУдалить
  6. "...Это я спросил к тому, что тяжело представить как в скульпте можно использовать части лица..." ©
    - Нет, все остальное кроме составных частичек надо быстренько замоделить. Желательно с более или менее равномерной сеткой. )

    "...С лоуполи, мне тоже кажется как то привычнее..." ©
    - Мне то уж точно проще. Правда лоупольками как выясняется я называю практически мидполи. Тут вообще очень размытая грань. Теперь она такая по крайней мере. В определенное время Alyx из Half-life 2, весила толи 7.5к треугольников, то ли 8. И это считалось мидполькой. Сейчас... фиг знает уже. Не возьмусь говорить точно и честно, а врать не приучен. )

    Поэтому говоря о лоупольке я говорю о сетке на 1-2к треугольников. Что при "скруглении" не дает "шара" вместо лица.

    Кстати... вспомнил один финт. Скругления можно избежать через доп.теселяцию, когда гонишь болванку из МАХ в Мадбокс, к примеру. А уже потом считать нормальку если надо на первую модель, без теселяции.

    ОтветитьУдалить
  7. А по поводу оперативности... пока нас тут немного - будет получаться. Заходите в гости. )

    ОтветитьУдалить
  8. похож он на самого Фарго =) не думаю что облажался.

    ОтветитьУдалить
  9. А... ну тогда все в порядке. Хотелось чтобы читался он. Через него.

    ОтветитьУдалить