четверг, 5 апреля 2012 г.

City on the water


5 комментариев:

  1. Поставил на рабочий стол. Мониторы у меня квадратные, так что будет с черными полосами сверху и снизу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну... если честно, то для волпейпера картинка слабовата. Все-таки это концепт. Но если уж так хочется. Скажи мне пожалуйста разрешение своего монитора. Я тебе сделаю эксклюзивный волпейпер. )

    Хотя я то как раз предпочел бы с черными полосами чтобы там располагать иконки. Если бы конечно не предпочитал прочим обычный черный цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня и такой устраивает:) Смотрится как кадр из фильма.

    ОтветитьУдалить
  4. кстати видел концепт арт от Andree Wallin? http://wasteland.inxile-entertainment.com/blog/wp-content/uploads/2012/04/Wasteland2_Concept01_Version05_120406_AW1.jpg
    вот эта картинка! слабо круче нарисовать?) ну так, ради интереса.

    ОтветитьУдалить
  5. Видел. И уже сказал, что круто. )
    Что касательно "слабо". Слабо это для школьников.

    Я работаю в своем стиле. Он другой. И таким он не будет никогда.

    ОтветитьУдалить