четверг, 29 марта 2012 г.

Fallout - публичное признание в любви к игре, и знак почтения разработчикам


На этом пока все. Это то чем я занимался пока меня тут не было. В добавок к последнему изображению считаю необходимым приложить следующие ссылки.



"...My respects for ALL developers who ever made Fallout... and fans who always believe and wait..." c этими словами я "публицировался" на официальном сайте Wasteland 2. Скажете не так уж много? Зато сам выдумал... са-а-ам! Англицкий - вещь. Особенно когда его знаешь. Я его... не знаю. Но от этого вещ-щ-щью он быть не перестает. Всем спасибо за внимание. До новых встреч!


Mini-image: 
680x907px 
http://www.lionwoodblog.com/pictures/hello_inxile_2/gof_mini.jpg 


Thumbnail 
768x1024px 
http://www.lionwoodblog.com/pictures/hello_inxile_2/gof_tumb.jpg 


Medium Version 
1536x2048 
http://www.lionwoodblog.com/pictures/hello_inxile_2/gof_medium.jpg 


Print Version 
3000x4000 
http://www.lionwoodblog.com/pictures/hello_inxile_2/gof_print.jpg

7 комментариев:

  1. Здорово! Я в честном восторге. Скучал по твоим постам.
    Сам я, лишь бы диплом не писать, занялся игрой, которую давным-давно должен был закончить, да с каким рвением и упорством (до сих пор не отпустило). На самом деле не жалею что взялся сейчас - а не раньше, игра получается такой какой я хотел бы ее видеть. Но художник из меня никакой (зато программист получше), и до твоего уровня еще учиться и учиться, поэтому графика страдает. Без размаха будет моя игрушка.
    А тебе желаю выспаться, покончить с безумием берсеркера дорвавшегося до битвы, и с новыми силами в строй. ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то подсказывает мне (некий голос внутри), что безумие только начинается. Надо, правда, обеспечить финансовые тылы для него.
    Нужно уметь рисковать. И проигрывать. Посмотрим, что у меня выйдет с Браеном Фарго, и выйдет ли. Пока по воде вилами писано, особенно после присоединения к его армиям Криса Авеллона сотоварищи. А то, что проект наберет на Кикстартере 2.1м... без вариантов.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Внушает! Прям так в стиле...

    А есть уже официальный сайт?

    ОтветитьУдалить
  4. Ты говорил что "публицировался" на официальном сайте "Wasteland 2". Наверно про него спрашивали.

    ОтветитьУдалить
  5. А... понял. Речь идет о FB страничке которая оснащена моим артом. Официальный сайт http://wasteland.inxile-entertainment.com/ пока хранит свою "сосиску". А так... лезу везде где могу.

    И еще я понял, что это был не ты. Я был в дупель не спавший. Очередные картинки и все такое. И думаю... чего это такое Вэслом мне пишет. Странный какой-то вопрос для него.

    ОтветитьУдалить