суббота, 3 марта 2012 г.

Add-on

Вообще если анализировать скриншоты предыдущего блока то можно заметить некую аляповатость и разностилье. Из чего можно предположить, что это "сцены" находящиеся в разработке. Точно также выглядели сцены Rage до того как по ним прошлись полки художников с кисточками. К сожалению этих ссылок мне пока не найти, но ежели такое случиться - обязательно напишу и покажу. 
Беглый анализ этого скриншота предполагает, что:
  • На сцене используются бросовые текстуры (до начала пост-обработки)
  • Практически полностью (либо полностью) отсутствуют декали
  • Отсутствует свет за исключением "солнца"
  • Картинка не сведена (для работы в прогрессе)
Все это в любом случае безмерно интересно, ровно как и другой пост-апокалиптический проект идущий следующим блоком. 

5 комментариев:

  1. Как я говорил раньше, похоже на Fallout3, правда тени есть.
    Кстати, а почему Doom IV на земле, разве на Марсе все не кончилось благополучно?

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу знать! ©
    Ты совершил акт ужасного спойлеризма. Хотя... это просто у меня не нашлось времени чтобы пройти игру до конца, так что все честно. ) Я думаю Doom 4 на земле просто потому, что это идеальный сеттинг для разрушения. Колоритный. В отличие от навязшей в зубах пыли Марса. "Перезагрузка" серии, уход от Aliens-Cameron-Style в что-то новое. Ведь и "Medal of Honor" нынче совсем другая. По той же причине.

    Это в McDonalds мы с удовольствием едим один и тот же бургер сотню раз кряду. К сожалению рейтинги игр сигнализируют разработчикам, что нужно что-то менять - вероятно они и меняют. Положа руку на сердце скажу честно, лично я готов есть Fallout-Burger без особых изменений, разве что в расширенном функционале.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кстати, тоже не прошел предыдущий Дум, честно говоря в первом уровне же и застрял. Темно там было слишком :). Читал где-то что-то про Дум, там рассказывалось что портал на землю все таки был открыт, думал фанфик. Ан нет, похоже нифига.

    В McDonalds очень часто происходят изменения, появляются новые сандвичи, старые переименовываются, ну и помним про сезонную продукцию ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я покупал DOOM 3. И он ни разу нормально не установился! Я проклял эту игру. Ни разу не поиграл. Не судьба:)

    ОтветитьУдалить