воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Pico Beans - A good source of fiber, a radiation free Food!


12 комментариев:

  1. К теме блога и комментирования, в настройках можно убрать проверку каптчи, если боты появятся включишь, по моему опыту, за 3 года ведения блога (хоть и с переменным успехом) на blogspot ни одного бота я не видел.

    ОтветитьУдалить
  2. Это готовый вариант "не убитой" банки. Убитые они будут много страшнее.

    По поводу проверку "каптчи" - честно-честно ничего не понял.

    ОтветитьУдалить
  3. Гости твоего блога, например я, при публикации комментария должны вводить каптчу:
    http://pix.am/bReO/
    Это можно отключить в настройках блога...
    Чтобы не быть голословным, полез в настройки искать пункт, обыскал все настройки, полез в справочный центр, а в нем, есть два упоминания о каптче в комментариях, но страница, на которую они ссылаются - удалена. Оказывается нужно переключиться в старый вид blogger'а и оттуда выключить:
    http://detskaya-komnata.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html вот здесь рассказывается как это сделать. Вот за такие мелочи мне и не нравиться google.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вэслом (можно я буду называть тебя так... гм... как бы на старый манер), объяснил как для ребенка - что в общем-то было и нужно, т.к. со множеством технических вещей у меня регулярно возникают проблемы. Что ж тут скрывать.

    Я переключился на старый интерфейс, и вроде бы у меня получилось что-то сделать. Теперь это нуждается в тесте.

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходно, значит кроме тех кто уже пострадал (а их было раз-два и обчелся, ты, да я, и еще Polter) больше страдать никто не будет. )

    ОтветитьУдалить
  6. Вот бы урок - Как такие материалы намешать в максе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джоник... ты удивишься. Это не просто просто, а очень просто. Из меня технарь как из резиновой покрышки канарейка. Поэтому я всегда ищу пути как сделать что-то легко и так чтобы в будущем это было в два клика.

      Как жена вернется из Барселоны, разгребусь с делами и сделаю обязательно. Полагаю, что к концу следующего месяца.

      Удалить