суббота, 25 февраля 2012 г.

FRIENDS


В одной из серии Друзей… Да, я смотрю сериалы. И вообще я крайне скучная личность. Так вот, в одной из серии Друзей был такой персонаж – психолог. У Фиби насколько я помню. Вроде как звали его Роджер. Он очень здорово размочил «друзей» в плане того что каждый из них нуждается в любви, и мечтает чтобы его нашли и утешили… и т.д. и т.п. Потом он добавлял… что-то вроде – как я ненавижу это!

Я люблю Друзей. И подсадил меня на них уже упомянутый Люфт. Не лучший был эпизод моей жизни, много алкоголя, одиночество и все такое – ну вы знаете. Он подкинул мне кучу DVD с друзьями. И… в общем-то я исчез из жизни на несколько недель или месяцев. Причем насколько я помню – даже прогуливал работу. Если этот блог читают мои бывшие работодатели – извините, если что не так. Дела прошлых лет.

Ром, пиво, чипсы, FRIENDS – эти четыре константы сопровождали меня еще очень и очень долго. Я просыпался под них (забыв выключить), и засыпал под них, будучи не в силах выключить тоже. И… при всех минусах того периода это было чертовски здорово.

Лучше качества не нашел, но это отличное видео, и ранее я его не видел. 

Порой… я вспоминаю это время и думаю – а есть ли у меня время на такие развлечения сейчас? Незамедлительный ответ – конечно же, нет! Дети, работа, груз ответственности и куча обязанностей – конечно же, нет… а иногда хочется сесть… да нет, что там - лечь на диван, налить себе что-то эдакое, и смотреть-смотреть-смотреть.

P.S.
Я люблю смотреть Друзей на английском. Это очень помогает учить язык. Гораздо интереснее уроков, учителей и прочего. И язык такой живой… в общем – рекомендую к просмотру. Да ему (сериалу) до хрена лет, но, тем не менее – он чертовски хорош, и многим примерно раз в год дарит множество положительных эмоций. 

The Rembrandts - I'll Be There For You

2 комментария:

  1. В сериале частенько показывали момент, как они смотрят на испанском сериалы, не понимая языка и придумывая смысл:)
    Хороший сериал, в 2011 пересмотрел за 3 недели. Пытался работать, поглядывая в маленькое окошко плеера:)

    ОтветитьУдалить
  2. >>>Пытался работать
    Можно только если ты уже посмотрел. До этого одни Джо с Чендлером способны парализовать всю работу.

    Вообще никогда не понимал как люди работают и что-то смотрят. Помню лет 7 назад такое практиковалось. Каждый второй которого я знал желал себе второй монитор на стол, но получив его... он всегда находил место воткнуть туда маленький блок с окошком плеера и фильмом.

    ОтветитьУдалить