суббота, 25 февраля 2012 г.

Двойные стандарты


Заготовочка, под те чудесные банки что я заприметил. Тот, кто тратит на подобные штуки меньше полчаса минут - негодяй и бездельник.



А теперь давайте на чистоту. Вы вероятно считаете, что я лох, и что 30 минут такое моделят только неумелые старики? Ну признайтесь. В голове как неоновая помаргивающая от перепадов напряжения неоновая лампочка «что тут моделить?».

И, черт возьми! - Я с вами согласен. Правда мне еще нужно было сделать бросовые материалы, немного повернуть туда-сюда модель и все такое, еще немного послушать Muse, налить кофе, и написать это сообщение. Но, тем не менее, это не отрицает вашей правоты. Можно и быстрее.

Теперь объясните мне, как так получается, что между собой мы можем говорить «такое делается за полчаса», а тому на кого мы работаем (или вы работаете)  мы можем пороть всякую чушь, и в конце рабочего дня показывать точно такой же по сложности объект?

И не надо мне баки заливать – я такие ситуации видел неоднократно.  


P.S.
Слава богу в последние несколько лет я лишен необходимости двастардить (словообразование от "двойных стандартов"), и вообще не имею необходимости скрывать свою скорость от работодателей. По разным причинам. Во-первых - моя скорость это мои деньги. Во-вторых - врать скучно. Бездельничать скучно. Работать - интересно. 

Muse - Take A Bow

3 комментария:

  1. У меня на саму модель уйдет часа 2-3, а на текстуры, наверно полдня...

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что со временем будет уходить вообще 10 минут. На модель, т.к. это примитив-моделлинг. А текстуры... если под рендер, то они могут быть вообще не обработанные, под ракурс (здесь почти так), но ингейм... или для ролика где объект видно со всех сторон... увы да. Придется посидеть. Порой одна такая текстура способна "зависнуть и переползти" на второй день.

    Я вообще заметил одну вещь - как бы я не старался схолявить или ускорить что-то - все равно потом переделываю. Поэтому давно выработал привычку работать начисто. Иногда она сбоит.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто я совсем не моделер, занимался этим в седом детстве, но потом нашел свою стезю, и уже не тратил много времени на моделирование т.к. другие приоритеты требовали внимания.

    ОтветитьУдалить