воскресенье, 26 февраля 2012 г.

О лапше


Известно, что первая лапша быстрого приготовления появилась на рынке Японии примерно в 1958 году. Изобрел ее АндоМомофуку, которого насколько я понял, почитают как национального героя (поправьте меня, если я вдруг ошибся, т.к. ошибки всегда лучше править). Вполне можно почерпнуть историю из первоисточника, если у вас есть желание.



Применительно к «Серенити» где точкой отсчета новой истории является Карибский Кризис 1962 года, по идее, лапша не могла набрать такой популярности, чтобы во время действия игры ее можно было бы находить повсюду и использовать в качестве еды. Четыре года это малый срок даже для такой инновации. Правда… есть все-таки такая вещь как вымысел, и альтернативная история.



В альтернативной истории всегда возможны ходы, когда тот или иной объект гипертрофируется становясь во главе угла. Ставить лапшу как некую стилистическую особенность игры я бы конечно не стал, но ее присутствие, в том числе и на квестовой основе сделать очень хочется.

А поскольку моя разработчицкая юность прошла именно под знаком «До Ширака», удивительной кислотной пищи сжигающей глотку, я бы хотел, чтобы в игре было что-то подобное. Собачьи консервы это тоже хорошая и каноническая пища для жителя пост-ядерного мира, но хочется чего-нибудь эдакого, что по причине своей полуфабрикатности дожило до времени действия. 


P.S.
Никогда не знал, что есть музеи быстрорастворимой лапши. Вообще не знал, что есть музеи еды. Серость... эх серость. Только бы модельки клепать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий