воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Друг стул


Давно хотел вас познакомить со своим другом стулом. Про себя я называюсь человеком-стулом. Такое у меня для себя прозвище родилось. Просто потому, что большую часть нынешней жизни я провожу сидя на стуле. Кстати… о стульях, а заодно и о Серенити.



Один из объектов. Казалось бы, мало напоминает ингейм-объект. И верно. Это не он. Большая часть объектов делается такой чтобы она могла была быть использована не только в других проектах, но и на продажу. Мы не чураемся продавать контент. Правда без символики Серенити (которая тоже есть), и на продажу идут «чистые» объекты. Не убитые временем. Таким образом убивается целая куча зайцев.

P.S.
Я против насилия.

P.S.
Я против убийства животных ради забавы.

P.P.P.S.
Поправка. Все вышеуказанное не относится к теще. 

Muse - Assassin

Комментариев нет:

Отправить комментарий