Всегда хотелось узнать как это делают. А когда узнал понял что сам на такое пока что не способен :), но не теряю надежды.
Кстати крайзис3 обещается быть супер крутым. Вроде как сделали работу над ошибками первого и добавили все клевое из второго а еще арбалеты и луки (вообще круто выглядит - у меня плакат есть, т.к. я журнал выписываю).
У меня ситуация чуть проще. Я не технарь. Поэтому научившись пользоваться одним инструментом не тороплюсь осваивать другой. Плюс мне очень жаль на это время. Хочется объять очень многое кроме этого. Все что мне нужно - разобраться с настройками кистей, т.к. обычно я использую всего три кисти, и они без шейпов + учет динамики конкретно в этих кистях весьма условен.
Сейчас когда началась плотная работа над квестом времени на эксперименты нет вообще. Нужно отлаживать имеющуюся технологию. И, к примеру, на Painter перейти шансов ноль, он для меня архи сложен. Слишком много настроек. Как и в Zbrush, которому я предпочел Mudbox.
Всегда хотелось узнать как это делают. А когда узнал понял что сам на такое пока что не способен :), но не теряю надежды.
ОтветитьУдалитьКстати крайзис3 обещается быть супер крутым. Вроде как сделали работу над ошибками первого и добавили все клевое из второго а еще арбалеты и луки (вообще круто выглядит - у меня плакат есть, т.к. я журнал выписываю).
У меня ситуация чуть проще. Я не технарь. Поэтому научившись пользоваться одним инструментом не тороплюсь осваивать другой. Плюс мне очень жаль на это время. Хочется объять очень многое кроме этого.
ОтветитьУдалитьВсе что мне нужно - разобраться с настройками кистей, т.к. обычно я использую всего три кисти, и они без шейпов + учет динамики конкретно в этих кистях весьма условен.
Сейчас когда началась плотная работа над квестом времени на эксперименты нет вообще. Нужно отлаживать имеющуюся технологию. И, к примеру, на Painter перейти шансов ноль, он для меня архи сложен. Слишком много настроек. Как и в Zbrush, которому я предпочел Mudbox.
В общем... будем расти дальше. )