У всех по разному, и очень по разному. По ряду причин: - Нужна похожесть на кого-то или нет - Первая это модель или нет - Есть под рукой "глазья", "носы" и уши с других голов или нет.
Это то, что я вспомнил навскидку. У меня ушло где-то часа два-три на модель, т.к. я хотел сделать ее похожим на одного человека (но олблажался). И пару часов на скульптинг. Лучше округлить тоже до трех. Потом сложить вместе с теми тремя и получить 6 часов.
Я стараюсь не использовать болванки. Только глазницы, уши, и реже носы. Задник черепа почти всегда один и тот же в силу своей простоты. Все остальное лучше делать с нуля. Это и практика, и гарантия того что старый рельеф не придет в новую модель.
В плане скульптинга - да. Можно использовать болванку одну и туже, потом делать ретопологию. Но я предпочитаю по старинке. Сначала лоупольку с нужными очертаниями и уже потом хайпольку.
Мне не очень нравится подход некоторых людей, который звучит как: Никогда не знаешь что вылепится в Збраше (или Мадбоксе)
Это я спросил к тому, что тяжело представить как в скульпте можно использовать части лица (как вариант в виде кисти основанной на дисплейсе/карте высот). С лоуполи, мне тоже кажется как то привычнее. Но проблема с округлением СабДива при малом полигонаже могут убивать немного основную топологию, нет? И спасибо за оперативность :)
Поэтому говоря о лоупольке я говорю о сетке на 1-2к треугольников. Что при "скруглении" не дает "шара" вместо лица.
Кстати... вспомнил один финт. Скругления можно избежать через доп.теселяцию, когда гонишь болванку из МАХ в Мадбокс, к примеру. А уже потом считать нормальку если надо на первую модель, без теселяции.
И сколько на такую модельку уходит времени?
ОтветитьУдалитьУ всех по разному, и очень по разному. По ряду причин:
ОтветитьУдалить- Нужна похожесть на кого-то или нет
- Первая это модель или нет
- Есть под рукой "глазья", "носы" и уши с других голов или нет.
Это то, что я вспомнил навскидку. У меня ушло где-то часа два-три на модель, т.к. я хотел сделать ее похожим на одного человека (но олблажался). И пару часов на скульптинг. Лучше округлить тоже до трех. Потом сложить вместе с теми тремя и получить 6 часов.
Но у меня были уши и глазницы. )
"Но у меня были уши и глазницы. )" - В этом случае подразумевается болванка?
ОтветитьУдалитьЯ стараюсь не использовать болванки. Только глазницы, уши, и реже носы. Задник черепа почти всегда один и тот же в силу своей простоты. Все остальное лучше делать с нуля. Это и практика, и гарантия того что старый рельеф не придет в новую модель.
ОтветитьУдалитьВ плане скульптинга - да. Можно использовать болванку одну и туже, потом делать ретопологию. Но я предпочитаю по старинке. Сначала лоупольку с нужными очертаниями и уже потом хайпольку.
Мне не очень нравится подход некоторых людей, который звучит как:
Никогда не знаешь что вылепится в Збраше (или Мадбоксе)
Это я спросил к тому, что тяжело представить как в скульпте можно использовать части лица (как вариант в виде кисти основанной на дисплейсе/карте высот).
ОтветитьУдалитьС лоуполи, мне тоже кажется как то привычнее. Но проблема с округлением СабДива при малом полигонаже могут убивать немного основную топологию, нет?
И спасибо за оперативность :)
"...Это я спросил к тому, что тяжело представить как в скульпте можно использовать части лица..." ©
ОтветитьУдалить- Нет, все остальное кроме составных частичек надо быстренько замоделить. Желательно с более или менее равномерной сеткой. )
"...С лоуполи, мне тоже кажется как то привычнее..." ©
- Мне то уж точно проще. Правда лоупольками как выясняется я называю практически мидполи. Тут вообще очень размытая грань. Теперь она такая по крайней мере. В определенное время Alyx из Half-life 2, весила толи 7.5к треугольников, то ли 8. И это считалось мидполькой. Сейчас... фиг знает уже. Не возьмусь говорить точно и честно, а врать не приучен. )
Поэтому говоря о лоупольке я говорю о сетке на 1-2к треугольников. Что при "скруглении" не дает "шара" вместо лица.
Кстати... вспомнил один финт. Скругления можно избежать через доп.теселяцию, когда гонишь болванку из МАХ в Мадбокс, к примеру. А уже потом считать нормальку если надо на первую модель, без теселяции.
А по поводу оперативности... пока нас тут немного - будет получаться. Заходите в гости. )
ОтветитьУдалитьпохож он на самого Фарго =) не думаю что облажался.
ОтветитьУдалитьА... ну тогда все в порядке. Хотелось чтобы читался он. Через него.
ОтветитьУдалить